Онлайн-сервис альтернативного кредитования Moneyman, входящий в международную финтех-группу IDF Eurasia, занял третье место в рейтинге самых посещаемых сайтов микрофинансовых организаций России по итогам первого полугодия 2025 года.
Исследование, проведённое аналитическим порталом Brobank.ru, охватило 87 компаний, из которых 30 вошли в итоговый рейтинг. Данные собирались с использованием сервисов SimilarWeb и SpyMetrics. По результатам анализа сайт Moneyman показал в среднем 2,1 млн визитов в месяц, что на 9% больше ближайшего конкурента.
Всего за отчётный период на наиболее популярные сайты МФО пришлось 77,33% совокупного интернет-трафика рынка. По мнению аналитиков, уровень популярности зависит от множества факторов: от размера клиентской базы и наличия мобильного приложения до стратегии продвижения дистанционных каналов обслуживания.
Генеральный директор Moneyman Артём Быков отметил: «Бизнес-модель компании с самого начала строилась на принципе 100% онлайн-обслуживания. Когда-то именно мы первыми на российском рынке предложили клиентам полностью дистанционный формат взаимодействия. Сегодня высокие позиции нашего сайта в рейтинге подтверждают востребованность этого подхода. Мы будем и дальше развивать сервис, чтобы он оставался максимально удобным, инновационным и быстрым инструментом для пользователей».
Вхождение Moneyman в тройку лидеров по посещаемости подтверждает не только популярность компании среди заемщиков, но и актуальность её онлайн-стратегии, ориентированной на инновации и развитие цифровых каналов обслуживания.